Календарно-тематический план на 2021-2022 учебный год
МУЗЫКА дисциплина 3 класс
Итого: 34 часа, в неделю 1 час
№ п/п Раздел/
сквозные темы Тема урока Цели обучения Кол-во часов Сроки Примечание
I четверть
1 «Живая природа»
Музыка родного края 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
3.1.3.5 - различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров;
2 Птицы и музыка 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи
3 Где живут ноты 3.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения
3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
4 Музыкальный пейзаж. 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
5 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Хорошо и плохо 3.1.1.1определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.2.1исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
3.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;
МУЗЫКА дисциплина 3 класс
Итого: 34 часа, в неделю 1 час

№ п/п Раздел/
сквозные темы Тема урока Цели обучения Кол-во часов Сроки Примечание
I четверть
1 «Живая природа»
Музыка родного края 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
3.1.3.5 - различать музыкальные инструменты народного, духового, симфонического оркестров;
2 Птицы и музыка 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.2.3 - демонстрировать навыки игры на музыкальных инструментах, используя музыкальные штрихи
3 Где живут ноты 3.1.3.3 определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения
3.1.2.2. – исполнять песни в соответствии с дирижерскими жестами;
3.2.1.1 - предлагать идеи для музыкально-творческих работ;
4 Музыкальный пейзаж. 3.1.1.1 - определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.1.2 - узнавать музыкальные произведения по мелодии, интонации;
3.1.2.1 - исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
5 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Хорошо и плохо 3.1.1.1определять и сравнивать характер, содержание, жанр, средства музыкальной выразительности прослушанной музыки;
3.1.2.1исполнять разнохарактерные песни, передавая художественный образ;
3.1.3.6 - исполнять по нотам простые мелодии;
3.1.3.3 - определять и различать основные музыкальные понятия при анализе музыкального произведения;