Календарно-тематическое планирование
Русский язык – 3 класс;
Итого: 72 часа по 2 часа в неделю.
№ Раздел / Сквозные темы Темы уроков Учебные цели Кол час Сроки Прим
1 четверть 17 часов
Раздел 1. «Живая природа» Осень зовёт нас в любимую школу 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний. 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте. 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета. 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов
Уроки живой природы
Идёт сентябрь осенней тропкой
Дарит осень всем подарки
Собака- друг человека.
Наши любимые питомцы.
Такие разные птицы
Рыбные истории СОР-1
Что я знаю,умею,могу?
Раздел 2: Что такое хорошо,что такое плохо? Учение –путь к умению 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме / создавать постер 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений
3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Терпение и труд всё перетрут
Кто опрятен,тот людям приятен
Кто труда не боится,того и лень сторонится. СОР-2
Старших надо уважать ,малышей не обижать
№ Раздел / Сквозные темы Темы уроков Учебные цели Кол час Сроки Прим
1 четверть 17 часов
Раздел 1. «Живая природа» Осень зовёт нас в любимую школу 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний. 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте. 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета. 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов
Уроки живой природы
Идёт сентябрь осенней тропкой
Дарит осень всем подарки
Собака- друг человека.
Наши любимые питомцы.
Такие разные птицы
Рыбные истории СОР-1
Что я знаю,умею,могу?
Раздел 2: Что такое хорошо,что такое плохо? Учение –путь к умению 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме / создавать постер 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений
3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Терпение и труд всё перетрут
Кто опрятен,тот людям приятен
Кто труда не боится,того и лень сторонится. СОР-2
Старших надо уважать ,малышей не обижать
Русский язык – 3 класс;
Итого: 72 часа по 2 часа в неделю.

№ Раздел / Сквозные темы Темы уроков Учебные цели Кол час Сроки Прим
1 четверть 17 часов
Раздел 1. «Живая природа» Осень зовёт нас в любимую школу 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний. 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте. 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета. 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов
Уроки живой природы
Идёт сентябрь осенней тропкой
Дарит осень всем подарки
Собака- друг человека.
Наши любимые питомцы.
Такие разные птицы
Рыбные истории СОР-1
Что я знаю,умею,могу?
Раздел 2: Что такое хорошо,что такое плохо? Учение –путь к умению 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме / создавать постер 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений
3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Терпение и труд всё перетрут
Кто опрятен,тот людям приятен
Кто труда не боится,того и лень сторонится. СОР-2
Старших надо уважать ,малышей не обижать
№ Раздел / Сквозные темы Темы уроков Учебные цели Кол час Сроки Прим
1 четверть 17 часов
Раздел 1. «Живая природа» Осень зовёт нас в любимую школу 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний. 3.1.2.1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте. 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета. 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы 3.2.7.1соблюдать правила произношения слов
Уроки живой природы
Идёт сентябрь осенней тропкой
Дарит осень всем подарки
Собака- друг человека.
Наши любимые питомцы.
Такие разные птицы
Рыбные истории СОР-1
Что я знаю,умею,могу?
Раздел 2: Что такое хорошо,что такое плохо? Учение –путь к умению 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3.4.1.1 писать связные предложения по данной теме / создавать постер 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений
3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Терпение и труд всё перетрут
Кто опрятен,тот людям приятен
Кто труда не боится,того и лень сторонится. СОР-2
Старших надо уважать ,малышей не обижать