КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ПОЗНАНИЕ МИРА»
(всего 34ч, в неделю 1 ч)
«Живая природа» Природа моей страны 2.2. Климат и погода
2.3. Природные условия и их влияние 3.2.2.1 определять характеристики основных типов климата на Земле;
3.2.3.1 анализировать расселение людей в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный
мир, водные объекты). 1.От чего зависит климат на Земле?
3.2.2.2 составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях;
3.2.3.2 составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов 2. Как погода влияет на человека?
1.4. Здоровье и безопасность 3.1.4.3 на основе различных источников выявлять и оценивать риски и опасности в естественной среде;
3.1.4.4 планировать свою безопасность в естественной среде. 3. СОр1.Моя безопасность в естественной среде.
(всего 34ч, в неделю 1 ч)

«Живая природа» Природа моей страны 2.2. Климат и погода
2.3. Природные условия и их влияние 3.2.2.1 определять характеристики основных типов климата на Земле;
3.2.3.1 анализировать расселение людей в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный
мир, водные объекты). 1.От чего зависит климат на Земле?
3.2.2.2 составлять правила поведения при неблагоприятных погодно-климатических условиях;
3.2.3.2 составлять правила поведения в случае возникновения геологических и природно-климатических катаклизмов 2. Как погода влияет на человека?
1.4. Здоровье и безопасность 3.1.4.3 на основе различных источников выявлять и оценивать риски и опасности в естественной среде;
3.1.4.4 планировать свою безопасность в естественной среде. 3. СОр1.Моя безопасность в естественной среде.