Познание мира 4 класс
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 36 часов.
Предмет/ Класс Процедуры суммативного оценивания по предмету «Познание мира»
Кол-во СО в 1-й четверти СО за 1 четверть Кол-во СО во 2-й четверти СО за полугодие Кол-во СО в 3-й четверти СО за 3 четверть Кол-во СО в 4-й четверти СО за 2 полугодие
4 класс
№
п/п Сквозная тема Тема урока Цели обучения Часы Дата проведения Примечание
1 четверть (8 часов)
1 1 Моя Родина – Казахстан! 1.На какие части делится наша республика?
4.1.3.1 различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область);
4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края Внесены изменения в цели следующих подразделов:
1.3 Моя малая Родина
2.3 Природные условия и их значение (влияние)
2 2. Промышленность и сельское хозяйство моего края
4.1.3.1 различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область);
4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края
3 3. Природа и хозяйственная деятельность человека
ОБЖЧ: Дорога-зона повышенной опасности 4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)
Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 36 часов.

Предмет/ Класс Процедуры суммативного оценивания по предмету «Познание мира»
Кол-во СО в 1-й четверти СО за 1 четверть Кол-во СО во 2-й четверти СО за полугодие Кол-во СО в 3-й четверти СО за 3 четверть Кол-во СО в 4-й четверти СО за 2 полугодие
4 класс
№
п/п Сквозная тема Тема урока Цели обучения Часы Дата проведения Примечание
1 четверть (8 часов)
1 1 Моя Родина – Казахстан! 1.На какие части делится наша республика?
4.1.3.1 различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область);
4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края Внесены изменения в цели следующих подразделов:
1.3 Моя малая Родина
2.3 Природные условия и их значение (влияние)
2 2. Промышленность и сельское хозяйство моего края
4.1.3.1 различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область);
4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края
3 3. Природа и хозяйственная деятельность человека
ОБЖЧ: Дорога-зона повышенной опасности 4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)