Календарно-тематическое планирование 4 класс
В контексте
сквозной
темы
«Моя Родина - Казахстан»
«Я и общество»
1.На какие части делится наша республика?
4.1.3.1 различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область);
4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края
2 «Природа моей страны» 2.Промышлен-ность и сельское хозяйство моего края
4.1.3.1 различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область);
4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края
3 «Природа моей страны»
3. Природа и хозяйственная деятельность человека
ОБЖЧ: Дорога-зона повышенной опасности 4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)
4 В контексте
сквозной
темы «Ценности»
«Я и общество»
4. Семья в жизни общества
ОБЖЧ: Система правил поведения в транспорте
4.1.1.1 доказывать значимость семьи в жизни общества
4.1.1.2 анализировать функциональную роль членов семьи

В контексте
сквозной
темы
«Моя Родина - Казахстан»
«Я и общество»
1.На какие части делится наша республика?
4.1.3.1 различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область);
4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края
2 «Природа моей страны» 2.Промышлен-ность и сельское хозяйство моего края
4.1.3.1 различать административно-территориальные единицы различного ранга (округ, район, область);
4.1.3.2 основываясь на различных источниках, давать описание субъектов экономической деятельности своего края
3 «Природа моей страны»
3. Природа и хозяйственная деятельность человека
ОБЖЧ: Дорога-зона повышенной опасности 4.2.3.1 анализировать хозяйственную деятельность людей своей местности и регионов Казахстана в зависимости от природных условий (рельеф, климат, растительный и животный мир, водные объекты)
4 В контексте
сквозной
темы «Ценности»
«Я и общество»
4. Семья в жизни общества
ОБЖЧ: Система правил поведения в транспорте
4.1.1.1 доказывать значимость семьи в жизни общества
4.1.1.2 анализировать функциональную роль членов семьи