Календарно-тематический план
По предмету «Русский язык» 4 класс
Итого: 72 часа, в неделю 2 часа
№ Раздел/Сквозные темы Тема урока Учебные цели Кол-во часов Сроки Примечание
І четверть (16 часов)
1 Раздел 1 «Моя родина – Казахстан» Мы – дети твои, Казахстан 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существи-тельных, прилагательных, числительных местоимений 1
2 Что такое Родина? 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
3 Моя малая
Род ина 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста
4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)
4 Мой Казахстан 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник
4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных
5 Символы Казахстана– наша гордость 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме;
4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь
6 Я–гражданин своей страны 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение)
4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных; 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь
7 Под единым шаныраком 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;
4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений
8 Гордимся мы своей страной.
СОР№1 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов
По предмету «Русский язык» 4 класс
Итого: 72 часа, в неделю 2 часа

№ Раздел/Сквозные темы Тема урока Учебные цели Кол-во часов Сроки Примечание
І четверть (16 часов)
1 Раздел 1 «Моя родина – Казахстан» Мы – дети твои, Казахстан 4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существи-тельных, прилагательных, числительных местоимений 1
2 Что такое Родина? 4.1.2.1 определять значения незнакомых слов и словосочетаний по контексту
4.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем незнакомые слова
3 Моя малая
Род ина 4.2.2.1 создавать высказывание по данному началу текста
4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (ознакомительное чтение, выборочное чтение, чтение по ролям)
4 Мой Казахстан 4.2.3.1 участвовать в речевой ситуации, понимать, о чем говорит собеседник
4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных
5 Символы Казахстана– наша гордость 4.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, перефразируя высказывания в другой форме;
4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь
6 Я–гражданин своей страны 4.3.1.1 читать текст, используя виды чтения (выборочное чтение)
4.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных; 4.5.2.1 правильно писать незнакомые слова, используя орфографический словарь
7 Под единым шаныраком 4.3.4.1 формулировать оценочные вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения;
4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений
8 Гордимся мы своей страной.
СОР№1 4.1.3.1 отвечать на вопросы и определять ключевые моменты в прослушанном материале
4.4.3.1 использовать необходимые знаки препинания в предложении при составлении кратких текстов