Календарно-тематический план Математика 5 класс Итого: 68 ч., в неделю 2 часа
№
п/п Раздел/
Сквозные темы Тема уроков Цели обучения Кол-во
часов Сроки Примеча
ние
I – четверть
19 Нумерация
1 Все обо мне Числа 1-20. Называть числительные (порядковые и количественные) в прямом и обратном порядке в пределах 20 начиная с 1.
2 Образование, называние и запись круглых десятков в прямом и обратном порядке получать, называть и записывать круглые десятки; называть круглые десятки в прямом и обратном порядке; считать в прямом и обратном порядке круглых десятков 10-100
3
Образование, называние и запись чисел в пределах 100. получать, называть и записывать полные числа в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке от 1 до 100
4 Определение места числа в натуральном ряду чисел в пределах 100 определять место числа в натуральном ряду чисел в пределах 100
5 Свойство натурального ряда чисел в пределах 100. Сравнение чисел в пределах 100 понимать и использовать свойство натурального ряда чисел в пределах 100; сравнивать двузначные числа

№
п/п Раздел/
Сквозные темы Тема уроков Цели обучения Кол-во
часов Сроки Примеча
ние
I – четверть
19 Нумерация
1 Все обо мне Числа 1-20. Называть числительные (порядковые и количественные) в прямом и обратном порядке в пределах 20 начиная с 1.
2 Образование, называние и запись круглых десятков в прямом и обратном порядке получать, называть и записывать круглые десятки; называть круглые десятки в прямом и обратном порядке; считать в прямом и обратном порядке круглых десятков 10-100
3
Образование, называние и запись чисел в пределах 100. получать, называть и записывать полные числа в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке от 1 до 100
4 Определение места числа в натуральном ряду чисел в пределах 100 определять место числа в натуральном ряду чисел в пределах 100
5 Свойство натурального ряда чисел в пределах 100. Сравнение чисел в пределах 100 понимать и использовать свойство натурального ряда чисел в пределах 100; сравнивать двузначные числа