Календарно-тематическое планирование по предмету «Русская литература» в 5 классе
I. Климат и природа Здравствуй, сентябрь!
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.
5.5.1.1- образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений;
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
2 Природа осенью.
3 Поэты и писатели об осени.
4 Природа зимой.
5 Контрольный срез
6 Сочинение по картине.
7 Природа в устном народном творчестве.
8 Стили речи.
9 Разговорный стиль.
10 Художественный стиль.

I. Климат и природа Здравствуй, сентябрь!
5.1.3.1- понимать основное содержание произведений фольклора и литературы/ фрагментов, содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определять тему;
5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов.
5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы;
5.2.3.1- соблюдать орфоэпические нормы.
5.2.5.1- участвовать в диалоге, правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь
5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания;
5.3.3.1- формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них.
5.4.1.1 - создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного стилей;
5.4.3.1- представлять информацию в виде рисунков.
5.5.1.1- образовывать падежные формы существительных, прилагательных, числительных, местоимений;
5.5.1.2 - использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядковые числительные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу.
2 Природа осенью.
3 Поэты и писатели об осени.
4 Природа зимой.
5 Контрольный срез
6 Сочинение по картине.
7 Природа в устном народном творчестве.
8 Стили речи.
9 Разговорный стиль.
10 Художественный стиль.