КТП 5 класса Русский язык
Раздел 1: Культура: язык и общение (15 часов) 1.Слово, язык, коммуникация 5.1.1.1 Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию;
5.1.3.1 пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова;
5.4.3.1 использовать именные части речи (прилагательные), согласуя слова в роде, числе и падеже.
2 2.Сила слова 5.2.1.1 Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему;
5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции;
5.1.3.1 пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова;
3 3.Речевой этикет 5.4.1.1 Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях;
5.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему;
5.3.1.1 составлять простой план;
5.3.4.1 создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории.

Раздел 1: Культура: язык и общение (15 часов) 1.Слово, язык, коммуникация 5.1.1.1 Понимать основное содержание текста, определяя главную информацию;
5.1.3.1 пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова;
5.4.3.1 использовать именные части речи (прилагательные), согласуя слова в роде, числе и падеже.
2 2.Сила слова 5.2.1.1 Понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему;
5.2.2.1 определять основную мысль на основе содержания и композиции;
5.1.3.1 пересказывать содержание текстов (повествование, описание), используя эмоционально-окрашенные слова;
3 3.Речевой этикет 5.4.1.1 Правильно писать гласные и согласные в корне слова, НЕ с именами существительными, прилагательными, отрицательными местоимениями, глаголами, а также окончания в разных частях;
5.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов, определяя тему;
5.3.1.1 составлять простой план;
5.3.4.1 создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном стилях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории.