Календарно-тематическое планирование
по предмету «Естествознание» 6 класс
1 раз в неделю, 36 часов в год
Роль науки. Планированиеисследования 6.1.1.1 перечислять объекты исследованийестественных наук6.1.2.1 определять условия безопасногопроведения исследования
2 Сбор и записьданных 6.1.3.1 использовать международные единицыизмерения6.1.4.1 графически представлять полученныеданные6.1.2.1 определять условия безопасногопроведения исследования
6.1B Вселенная. Земля. Человек. 3 Макро- и микромир. 6.2.1.1 называть параметры объектов макро- имикромира
4 Общие сведения оЗемле. Оболочки Земли. 6.2.3.1 объяснять способы взаимодействиявнешних оболочек Земли
5 Жизнь на Земле 6.2.3.2 объяснять наблюдаемые на Землепроцессы и явления
6 Способыизображения земнойповерхности 6.2.5.1 используя масштаб, условные знаки,находить географические координаты и читатьгеографические карты
по предмету «Естествознание» 6 класс
1 раз в неделю, 36 часов в год

Роль науки. Планированиеисследования 6.1.1.1 перечислять объекты исследованийестественных наук6.1.2.1 определять условия безопасногопроведения исследования
2 Сбор и записьданных 6.1.3.1 использовать международные единицыизмерения6.1.4.1 графически представлять полученныеданные6.1.2.1 определять условия безопасногопроведения исследования
6.1B Вселенная. Земля. Человек. 3 Макро- и микромир. 6.2.1.1 называть параметры объектов макро- имикромира
4 Общие сведения оЗемле. Оболочки Земли. 6.2.3.1 объяснять способы взаимодействиявнешних оболочек Земли
5 Жизнь на Земле 6.2.3.2 объяснять наблюдаемые на Землепроцессы и явления
6 Способыизображения земнойповерхности 6.2.5.1 используя масштаб, условные знаки,находить географические координаты и читатьгеографические карты