Календарно-тематический план
МУЗЫКА дисциплина 6 класс
Итого: 34 часа, в неделю 1 час
№ п/п Раздел/
сквозные темы Тема урока Цели обучения Кол-во часов Сроки Примечание
I четверть «Шедевры классической музыки»
1 Шедевры классической музыки (9 часов)
Органная музыка
6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;
6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
2 Симфоническая музыка 6.1.1.2 – различать звучание музыкальных инструментов симфонического оркестра, классифицировать их по группам;
6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;
6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных рабо
3 Симфоническая музыка 6.1.1.2 – различать звучание музыкальных инструментов симфонического оркестра, классифицировать их по группам;
6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;
4 Оперное искусство
6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;
6.1.1.1– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства
5 Искусство балета
6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;
6.3.1.1 – презентовать, оценивать и вносить улучшения в свою работу и работу других
МУЗЫКА дисциплина 6 класс
Итого: 34 часа, в неделю 1 час

№ п/п Раздел/
сквозные темы Тема урока Цели обучения Кол-во часов Сроки Примечание
I четверть «Шедевры классической музыки»
1 Шедевры классической музыки (9 часов)
Органная музыка
6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;
6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
2 Симфоническая музыка 6.1.1.2 – различать звучание музыкальных инструментов симфонического оркестра, классифицировать их по группам;
6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;
6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных рабо
3 Симфоническая музыка 6.1.1.2 – различать звучание музыкальных инструментов симфонического оркестра, классифицировать их по группам;
6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;
4 Оперное искусство
6.1.2.4 – использовать музыкальную терминологию при выполнении устных и письменных работ;
6.1.1.1– анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства
5 Искусство балета
6.1.1.1 – анализировать прослушанные музыкальные произведения, определять вид, стиль и жанры, в том числе взаимосвязь с другими видами искусства;
6.1.2.1 – определять жанры и виды классической музыки;
6.3.1.1 – презентовать, оценивать и вносить улучшения в свою работу и работу других