Календарно-тематическое планирование
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. 6 класс
Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)
№ п.п Изучаемые
произведения Цели обучения Колич. часов Даты Примечание
Первая четверть
Раздел 1: Мифы народов мира
1 Введение 6.1.1.1 – понимать термины: миф, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, портрет, пейзаж, эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз;
6.1.2.1 – иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
2 Мифы Древней Греции 6.1.1.1 – понимать термины: миф, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, портрет, пейзаж, эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз
3 Миф о Прометее 6.1.5.1 – пересказывать содержание произведения, выражая свое мнение о героях и событиях.
6.2.5.1. – характеризовать героев, используя план и цитаты из текста
4 Образ Прометея в литературе (Эсхил,
Дж. Байрон) 6.3.1.1 – участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев.
5 Мифы о Геракле и их использование в литературе . 6.1.1.1 – понимать термины: миф, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, портрет, пейзаж, эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз;
6.1.2.1 – иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА. 6 класс
Всего – 68 часов (по 2 часа в неделю, всего 34 недели)

№ п.п Изучаемые
произведения Цели обучения Колич. часов Даты Примечание
Первая четверть
Раздел 1: Мифы народов мира
1 Введение 6.1.1.1 – понимать термины: миф, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, портрет, пейзаж, эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз;
6.1.2.1 – иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию
2 Мифы Древней Греции 6.1.1.1 – понимать термины: миф, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, портрет, пейзаж, эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз
3 Миф о Прометее 6.1.5.1 – пересказывать содержание произведения, выражая свое мнение о героях и событиях.
6.2.5.1. – характеризовать героев, используя план и цитаты из текста
4 Образ Прометея в литературе (Эсхил,
Дж. Байрон) 6.3.1.1 – участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев.
5 Мифы о Геракле и их использование в литературе . 6.1.1.1 – понимать термины: миф, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, портрет, пейзаж, эпитет, сравнение, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз;
6.1.2.1 – иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенную информацию