Календарно-тематическое планирование по предмету «Русская литература»
6 класс
Тема Изучаемые произведения Понимание и ответы на вопросы Анализ и интерпретация Оценка и сравнительный анализ
1 четверть (16 ч.)
Мифы народов мира Мифы Древней Греции (о Прометее, Геракле, Икаре, Актеоне)
Е.В. Курдаков. «Псы Актеона»
Славянская мифология (миф о Солнце, мифы о представителях низшей мифологии)
Тюркская мифология (миф о создании мира)
5. Библейская мифология (о Вавилонской башне, царе Соломоне)
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;
6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенну 6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);
6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;
6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;
6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, 6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев
6 класс

Тема Изучаемые произведения Понимание и ответы на вопросы Анализ и интерпретация Оценка и сравнительный анализ
1 четверть (16 ч.)
Мифы народов мира Мифы Древней Греции (о Прометее, Геракле, Икаре, Актеоне)
Е.В. Курдаков. «Псы Актеона»
Славянская мифология (миф о Солнце, мифы о представителях низшей мифологии)
Тюркская мифология (миф о создании мира)
5. Библейская мифология (о Вавилонской башне, царе Соломоне)
6.1.1.1 понимать термины: художественный мир, миф, мифический герой, мифологический образ, рассказ, повесть, пьеса-сказка, афиша, ремарка, портрет, пейзаж, метафора, олицетворение, риторические фигуры, антитеза, перифраз; эпос, лирика, драма как роды литературы;
6.1.2.1 иметь общее представление о художественном произведении, понимать главную и второстепенну 6.2.1.1 определять жанр и его признаки (рассказ, повесть, пьеса-сказка);
6.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять их роль в сюжете произведения;
6.2.5.1 характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;
6.2.9.1 писать творческие работы (мифы, рассказы, мини-сочинения на литературные темы, сравнительные характеристики), выражая свое понимание прочитанного, 6.3.1.1 участвовать в обсуждении произведения, оценивая поступки главных героев