Календарно-тематический план
Дисциплина: «Русская литература»
Класс: 6
Итого: __108 часов, в неделю_3 часа.
3.1.Климат означает «наклон» 6.1.1.1. – понимать основную информацию сообщения
продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;
6.2.1..1. – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план;
2 3.2.Шкала Цельсия 6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной сферы;
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
6.5.2.2. – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения;
3 3.3. Природа в разное время года 6.3.1.1. – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.2.1.1. – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий;
4 3.4.Солнцестояние и равноденствие 6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
5 3.5.Прогноз погоды 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять
принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;
6.4.61. – правильно писать безударные глагольные окончания;
6.5 .1.1 – использовать краткие прилагательные;
Дисциплина: «Русская литература»
Класс: 6
Итого: __108 часов, в неделю_3 часа.

3.1.Климат означает «наклон» 6.1.1.1. – понимать основную информацию сообщения
продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;
6.2.1..1. – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или план;
2 3.2.Шкала Цельсия 6.1.2.1 – понимать значение слов социально-культурной сферы;
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
6.5.2.2. – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные отношения;
3 3.3. Природа в разное время года 6.3.1.1. – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.2.1.1. – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно- коммуникативных технологий;
4 3.4.Солнцестояние и равноденствие 6.3.4.1 использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
5 3.5.Прогноз погоды 6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля (рассказ), определять
принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;
6.4.61. – правильно писать безударные глагольные окончания;
6.5 .1.1 – использовать краткие прилагательные;