Календарно-тематическое планирование по предмету Русский язык, 6 класс
I четверть – 28 часов
§1. «Слово – дело великое» 1 Г1. 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы;
Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
П 1. 6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально-делового стиля (поздравление)6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения
продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;
2 §2. Язык – это история
народа
Ч3. 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме;
П3. 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов с использованием информационно-коммуникативных технологий;
ИЯЕ1. 6.5.1.1 – использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая их по роду, числу и падежу.
3 §3. Близнецы, но не братья 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы;
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;
6.5.1.1 – использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные
4 §4. Жемчужины русского
языка 1 Г1. 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы;
Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель назначение текста; ИЯЕ1. 6.5.1.1 – использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу
I четверть – 28 часов

§1. «Слово – дело великое» 1 Г1. 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы;
Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
П 1. 6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально-делового стиля (поздравление)6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения
продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;
2 §2. Язык – это история
народа
Ч3. 6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой теме;
П3. 6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов с использованием информационно-коммуникативных технологий;
ИЯЕ1. 6.5.1.1 – использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая их по роду, числу и падежу.
3 §3. Близнецы, но не братья 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы;
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;
6.5.1.1 – использовать существительные в качестве несогласованных определений, краткие прилагательные
4 §4. Жемчужины русского
языка 1 Г1. 6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы;
Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель назначение текста; ИЯЕ1. 6.5.1.1 – использовать существительные и прилагательные, правильно согласовывая по роду, числу и падежу