КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Класс: 8
Предмет: «Биология»
Всего часов: 72
Часов в неделю: 2
Раздел долгосрочного плана в учебном плане Темы / Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Кол-во часов Дата
1 четверть
8.1А Клеточная биология
(2 часа) Клетка – основная структурная единица организма. Строение клеток прокариот и эукариот: наличие и расположение ядра, клеточная стенка, клеточная мембрана, пластиды, митохондрии, клеточная вакуоль, рибосомы. 8.4.2.2 сравнить строение клеток эукариот и прокариот
Разнообразие тканей у растений: образовательная, покровная, основная, проводящая, механическая, выделительная. Разнообразие тканей у животных: эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная. Лабораторная работа «Классификация тканей растений». Лабораторная работа «Классификация тканей животных». 8.4.2.1 классифицировать ткани растений и животных
8.1В Молекулярная биология и биохимия (3 часа) Органические вещества клетки. Различия между мономерами и полимерами. 8.4.1.1 описывать различия между мономерами и полимерами, используя биологические примеры
Класс: 8
Предмет: «Биология»
Всего часов: 72
Часов в неделю: 2

Раздел долгосрочного плана в учебном плане Темы / Содержание раздела долгосрочного плана Цели обучения Кол-во часов Дата
1 четверть
8.1А Клеточная биология
(2 часа) Клетка – основная структурная единица организма. Строение клеток прокариот и эукариот: наличие и расположение ядра, клеточная стенка, клеточная мембрана, пластиды, митохондрии, клеточная вакуоль, рибосомы. 8.4.2.2 сравнить строение клеток эукариот и прокариот
Разнообразие тканей у растений: образовательная, покровная, основная, проводящая, механическая, выделительная. Разнообразие тканей у животных: эпителиальная, соединительная, мышечная, нервная. Лабораторная работа «Классификация тканей растений». Лабораторная работа «Классификация тканей животных». 8.4.2.1 классифицировать ткани растений и животных
8.1В Молекулярная биология и биохимия (3 часа) Органические вещества клетки. Различия между мономерами и полимерами. 8.4.1.1 описывать различия между мономерами и полимерами, используя биологические примеры