Календарно-тематический план
по предмету «Русская литература» 8 класс
всего: 108 часов, 3 ч в неделю
Вводный урок: Отражение детства в литературе 8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм
2 В.Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского» 8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм
3 Проблематика и идея рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» 8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике;
8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов;
по предмету «Русская литература» 8 класс
всего: 108 часов, 3 ч в неделю

Вводный урок: Отражение детства в литературе 8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм
2 В.Г. Распутин. Рассказ «Уроки французского» 8.1.2.1 понимать художественное произведение, критически осмысливая; различать открытую и скрытую (подтекст) информацию
8.1.1.1 понимать термины: романтизм и реализм как литературные направления, исторический образ (персонаж), трагедия, комедия, поэма, символ, психологический параллелизм, афоризм, эпиграф, прототип, автобиографизм
3 Проблематика и идея рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» 8.2.2.1 определять тему и идею произведения, выражая своё мнение о проблематике;
8.2.3.1 выделять в тексте произведения элементы композиции, объяснять значение вставных эпизодов;