Календарно-тематический план
по предмету «Русский язык» 8 класс (с русским языком обучения)
всего: 72 часа, в неделю 2 часа
Семья: права и обязанности. Синтаксис и пунктуация речи. определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;
8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории;
8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста
8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;
8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;
8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор);
8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее
8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста;
8.3.2.1излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица;
8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания и создавать тексты публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор) с учетом целевой аудитории
8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;
2 Публицистический стиль.
3 Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги
4 Права родителей и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы.
5 Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами.
6 Знаки препинания при обособленных обстоятельствах, выраженных существительными с предлогами.
по предмету «Русский язык» 8 класс (с русским языком обучения)
всего: 72 часа, в неделю 2 часа

Семья: права и обязанности. Синтаксис и пунктуация речи. определяя открытую и скрытую (подтекст) информацию, цель высказывания;
8.1.2.1 определять основную мысль на основе структурных элементов текста и целевой аудитории;
8.1.3.1 пересказывать содержание текстов различных типов речи с изменением лица, сохраняя структуру исходного текста
8.2.1.1 понимать основную информацию сплошных и несплошных текстов (в том числе особенности письменной формы речи), извлекая открытую и скрытую (подтекст) информацию;
8.2.2.1 выявлять особенности структуры текста, раскрывающие основную мысль;
8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор);
8.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе изучающее
8.3.1.1 составлять цитатный план (простой и сложный), учитывая жанровое своеобразие текста;
8.3.2.1излагать подробно, кратко, выборочно содержание текстов смешанного типа с изменением лица;
8.3.4.1 создавать тексты- описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания и создавать тексты публицистического стиля (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор) с учетом целевой аудитории
8.4.1.1 правильно писать омонимичные самостоятельные и служебные части речи;
2 Публицистический стиль.
3 Омонимичные самостоятельные части речи и предлоги
4 Права родителей и детей. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы.
5 Обособленные обстоятельства, выраженные существительными с предлогами.
6 Знаки препинания при обособленных обстоятельствах, выраженных существительными с предлогами.