Календарно-тематическое планирование уроков русского языка
9 класс
68 часов, 2 урока в неделю
№
урока Тема Цели Колич. часов Сроки Примечание
I четверть
Раздел 1. Конфликты и миротворчество
1. Конфликты и их виды. Сочинительные и подчинительные союзы 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;
2. Как разрешить конфликт? Соединительные союзы 9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию
9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;
3. Типы конфликтов по способу разрешения. Разделительные союзы 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;
9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана
4. Международные конфликты. Противительные союзы 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;
9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях
5. Истоки миротворчества. Подчинительные союзы 9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории
9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;
9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях
9 класс
68 часов, 2 урока в неделю

№
урока Тема Цели Колич. часов Сроки Примечание
I четверть
Раздел 1. Конфликты и миротворчество
1. Конфликты и их виды. Сочинительные и подчинительные союзы 9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;
2. Как разрешить конфликт? Соединительные союзы 9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию
9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;
3. Типы конфликтов по способу разрешения. Разделительные союзы 9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;
9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана
4. Международные конфликты. Противительные союзы 9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;
9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях
5. Истоки миротворчества. Подчинительные союзы 9.3.4.1 создавать тексты-описание с элементами рассуждения соответствующих стилей (научная статья) с учетом целевой аудитории
9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;
9.4.3.1 использовать правильно морфологические средства связи (союзы и союзные слова) в сложных предложениях