Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» 9 класс (72 часа)
I четверть (17 часов)
1 Раздел 1. Конфликты и миротворчество. СинтаксисМорфология и орфография (10 часов) 1.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы. Аудирование и говорение
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;
9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию.
Чтение
9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;
9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;
9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана.
Письмо
9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;
Соблюдение речевых норм
9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;
2 2.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.
3 3.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.
4 4.Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.
5 5. Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.
6 6. РР Научная статья «Миротворческая деятельность»
7 7.Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов.
8 8.Миротворческая деятельность Казахстана. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы.

I четверть (17 часов)
1 Раздел 1. Конфликты и миротворчество. СинтаксисМорфология и орфография (10 часов) 1.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы. Аудирование и говорение
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию текста, высказывая критическое отношение к услышанному;
9.1.2.1 определять основную мысль на основе микротем, выражая свое отношение к услышанному;
9.1.3.1 пересказывать содержание текстов смешанного типа, творчески интерпретируя информацию.
Чтение
9.2.1.1 понимать открытую и скрытую (подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов, соотнося заключённую в тексте информацию с информацией других источников /личным опытом;
9.2.2.1 выявлять особенности и роль структуры текста в передаче основной мысли;
9.2.6.1 использовать разные виды чтения, в том числе просмотровое чтение, чтение с составлением плана.
Письмо
9.3.1.1 составлять разные виды плана, в том числе цитатный, тезисный;
Соблюдение речевых норм
9.4.1.1 соблюдать орфографические нормы;
2 2.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.
3 3.Конфликт. Сочинительные союзы, их типы.
4 4.Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.
5 5. Что такое миротворчество. Подчинительные союзы, их типы.
6 6. РР Научная статья «Миротворческая деятельность»
7 7.Миротворческая деятельность Казахстана. Правописание союзов.
8 8.Миротворческая деятельность Казахстана. Омонимичные самостоятельные части речи и союзы.