Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык» в 9 классе
Феномен культуры Повторение.
Лексика.
Морфемика.
Словообразование Слушание
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;
9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста
Говорение
9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;
9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы
Чтение
9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;
9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;
9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения
Письмо
9.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (правило, инструкция);
9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения 1
2 Мир казахов Повторение. Морфология.
Синтаксис
3 Общение и культура Официально-деловой стиль (инструкция,
правило)
4 Национальная культура—национальная память казахов Типы текста.
Рассуждение
5 «Первый поэт казахов» А. Кунанбаев. «Слова назидания» - «Семнадцатое слово»
6 «Русский сын казахского народа» В. Гундарев «На земле Абая»
7 Зеркало своей эпохи М. Шаханов. «Четыре матери»
8 Необычные традиции, обычаи и праздники народов мира
Сложное предложение.
Основные виды
Сложносочинен
ных предложений

Феномен культуры Повторение.
Лексика.
Морфемика.
Словообразование Слушание
9.1.1.1 понимать основную и детальную информацию сообщения, продолжительностью до 5-8 минут, определяя подтекст, цель высказывания и отношение говорящего к событиям и героям и делая выводы;
9.1.4.1 определять основную мысль текста, учитывая структуру текста
Говорение
9.2.3.1 соблюдать речевые нормы, включая в высказывание лексические и синтаксические единицы, соответствующие стилю;
9.2.5.1 участвовать в дискуссии по предложенной проблеме, синтезируя различные точки зрения и формулируя пути решения проблемы
Чтение
9.3.2.1 определять стилистические особенности текстов официально-делового стиля (инструкция, правило); определять принадлежность текста к различным типам на основе характерных признаков;
9.3.3.1 формулировать вопросы, перефразируя информацию текста, и отвечать на них, различая факт и мнение;
9.3.6.1 анализировать содержание художественных произведений, выявляя авторскую позицию и оценивая содержание произведения
Письмо
9.4.1.1 создавать тексты официально-делового стиля (правило, инструкция);
9.4.5.1 писать эссе (объем 140-160 слов) по предложенной проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути решения 1
2 Мир казахов Повторение. Морфология.
Синтаксис
3 Общение и культура Официально-деловой стиль (инструкция,
правило)
4 Национальная культура—национальная память казахов Типы текста.
Рассуждение
5 «Первый поэт казахов» А. Кунанбаев. «Слова назидания» - «Семнадцатое слово»
6 «Русский сын казахского народа» В. Гундарев «На земле Абая»
7 Зеркало своей эпохи М. Шаханов. «Четыре матери»
8 Необычные традиции, обычаи и праздники народов мира
Сложное предложение.
Основные виды
Сложносочинен
ных предложений