Календарно –тематическое планирование по предмету«Естествознание» 1 класс
№ п/п Раздел Тема урока Цели обучения Кол-во часов Сроки Приме-чание
1 четверть
1 Я-исследователь Как изучают окружающий мир 1.1.1.1.объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира
1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент 1
2 Живая природа
Какие бывают растения
1.2.1.1 определять основные характеристики растений и их жизненные формы
1.1.2.1проводить наблюдения за явлениями окружающего мира
1.2.1.3 различать дикорастущие и культурные растения 1
3 Части растения
1.2.1.2 различать основные части растений
1.1.2.1проводить наблюдения за явлениями окружающего мира 1
4 Условия, необходимые растениям для жизни 1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными растениями
1.1.2.1проводить наблюдения за явлениями окружающего мира
1.2.1.4 исследовать условия для жизни растений; 1
5 Дикорастущие и культурные растения. Уход за комнатными и культурными растениями 1 6 Растения и животные. Чем похожи и чем отличаются
1.2.2.1 сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия
1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира 1

№ п/п Раздел Тема урока Цели обучения Кол-во часов Сроки Приме-чание
1 четверть
1 Я-исследователь Как изучают окружающий мир 1.1.1.1.объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира
1.1.2.1 проводить наблюдения за явлениями окружающего мира
1.1.2.2 объяснять демонстрируемый эксперимент 1
2 Живая природа
Какие бывают растения
1.2.1.1 определять основные характеристики растений и их жизненные формы
1.1.2.1проводить наблюдения за явлениями окружающего мира
1.2.1.3 различать дикорастущие и культурные растения 1
3 Части растения
1.2.1.2 различать основные части растений
1.1.2.1проводить наблюдения за явлениями окружающего мира 1
4 Условия, необходимые растениям для жизни 1.2.1.5 описывать способы ухода за культурными растениями
1.1.2.1проводить наблюдения за явлениями окружающего мира
1.2.1.4 исследовать условия для жизни растений; 1
5 Дикорастущие и культурные растения. Уход за комнатными и культурными растениями 1 6 Растения и животные. Чем похожи и чем отличаются
1.2.2.1 сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия
1.1.1.1 объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира 1