Календарно-тематическое планирование
по предмету «Русский язык» для 8 класса
(с казахским языком обучения)
Итого: 108 часов, в неделю 3 часа
I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК §1. Родной очаг. 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя при чинно-следственные связи и делая выводы;
8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;
8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (пери фразами);
8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов;
8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), официально- делового стиля (характеристика); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;
8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;
8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально- делового стиля (характеристика);
8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными,прилагательными и причастиями;
8.5.1.2 – образовывать действительные и страдательные причастия
8.5.1.1 – использовать сложные существительные в соответствующих формах
2 2 §2. Притча «Волшебная копейка».
Стартовый контрольный срез
3 3 Эссе «Мораль в притче «Волшебная копейка».
4 4 §3. Зеркало современности.
5 5 §4–5. Деловые документы
6 6 §4–5. Деловые документы
7 7 §6–7. Наши семейные ценности.
8 8 §6–7. Наши семейные ценности.
9 9 §8. Семья это малая родина
10 10 §9. Если не я, то кто же?
11 11 §10. Легко ли быть молодым
по предмету «Русский язык» для 8 класса
(с казахским языком обучения)
Итого: 108 часов, в неделю 3 часа

I. СЕМЬЯ И ПОДРОСТОК §1. Родной очаг. 8.1.1.1 – понимать основную и детальную информацию сообщения продолжительностью 4–6 минут, объединяя разрозненные факты в общий контекст, определяя при чинно-следственные связи и делая выводы;
8.1.2.1 – понимать значение слов историко-культурной тематики;
8.2.1.1 – владеть словарным запасом, достаточным для замены слов общеязыковыми эквивалентами или описательными оборотами (пери фразами);
8.2.3.1 – соблюдать синтаксические нормы, включающие правила согласования и управления, употребления причастных оборотов;
8.3.1.1 – понимать главную, второстепенную и детальную информацию сплошных и несплошных текстов;
8.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов публицистического стиля (статья), официально- делового стиля (характеристика); определять принадлежность текстов к смешанному типу на основе характерных признаков;
8.3.3.1 – формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов;
8.4.1.1 – создавать тексты публицистического стиля (статья) и официально- делового стиля (характеристика);
8.4.6.1 – правильно выбирать слитное или раздельное написание НЕ с существительными,прилагательными и причастиями;
8.5.1.2 – образовывать действительные и страдательные причастия
8.5.1.1 – использовать сложные существительные в соответствующих формах
2 2 §2. Притча «Волшебная копейка».
Стартовый контрольный срез
3 3 Эссе «Мораль в притче «Волшебная копейка».
4 4 §3. Зеркало современности.
5 5 §4–5. Деловые документы
6 6 §4–5. Деловые документы
7 7 §6–7. Наши семейные ценности.
8 8 §6–7. Наши семейные ценности.
9 9 §8. Семья это малая родина
10 10 §9. Если не я, то кто же?
11 11 §10. Легко ли быть молодым