СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четвертьПродолжительность - 40 минут
Слушание и говорение проверяется отдельно
Количество баллов - 15
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы
с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого/ развернутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный
ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова
или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся не только записывает ответ,
но и объясняет/аргументирует его для получения максимального балла. Задание может
содержать несколько структурных частей/ вопросов.
Данный вариант состоит из заданий, направленных на проверку слушания и говорения,
чтения, письма, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким
ответами и вопросы, требующие развернутого ответа.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Сквозная тема Виды речевой деятельности Проверяемые цели Тип
задания* Описание заданий* Время выполнения* Балл за раздел
Моя школа
Мой родной край Слушание и говорение 2.1.1.1 отвечать на простые вопросы посодержанию
2.1.5.1 строить высказывание, используя опорные слова для объяснения своих идей, чувств, мыслей, полученных при восприятииинформации
РО Обучающийся выполняет задание, направленное на умение составлять монолог для объяснения своих мыслей. Cлушание и говорение проверяется во внеурочное время.
(на каждого обучающегося выделяется 2-3 минуты)
Чтение 2.2.5.1 описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами
2.2.6.1 находить сравнение, олицетворение, эпитет и определять их роль с помощью учителя
МВО/КО Обучающийся выполняет задания направленные на умение описывать внешний вид героев и оценивать поступки, на умение находить из текста сравнение и эпитет.
20 мин
Письмо 2.3.1.1 составлять план на основе выявления последовательности событий и деления произведения на части с помощью вопросов учителя
КО Обучающийся выполняет задание, направленное на умение определять последовательность событий и составление
плана
20 мин
ИТОГО:
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения