СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ 3 КЛАСС
ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
1.Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и
выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках
обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за
четверть по предмету «Математика» в 3 классе.
2.Документ, определяющий содержание оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего
образования) Начальная школа (1-4 классы).
3.Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
3.1 Продолжительность: 40 минут
Количество баллов: 16
3.2. Структура суммативного оценивания
Всуммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с
множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким ответом и вопросы,
требующие развернутого ответа.
Ввопросах, требующие краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или
короткого предложения.
Ввопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю
последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде
математических контекстов.
Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Раздел
Раздел 2А - Доли
Раздел 2В – Площадь. Величины
Раздел 2С – Устное умножение и деление.
ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

1.Цель суммативного оценивания за четверть
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и
выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках
обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за
четверть по предмету «Математика» в 3 классе.
2.Документ, определяющий содержание оценивания за четверть
Учебная программа по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего
образования) Начальная школа (1-4 классы).
3.Обзор суммативного оценивания за 2 четверть
3.1 Продолжительность: 40 минут
Количество баллов: 16
3.2. Структура суммативного оценивания
Всуммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с
множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с кратким ответом и вопросы,
требующие развернутого ответа.
Ввопросах, требующие краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или
короткого предложения.
Ввопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю
последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде
математических контекстов.
Задание может содержать несколько структурных частей/вопросов.
Раздел
Раздел 2А - Доли
Раздел 2В – Площадь. Величины
Раздел 2С – Устное умножение и деление.