M

СОЧ Литературное чтение 2 класс за 1 четверть

Войдите на сайт чтобы скачать!

Суммативного оценивания за 1 четверть попредмету «Литературное чтение»​

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА1 ЧЕТВЕРТЬ​

Обзор суммативного оценивания за1 четверть
Продолжительность-45 минут
Слушание иговорение проверяется отдельно
Количество баллов - 14
Типызаданий:
МВО – задания с множественным выбором
ответов;
КО – задания,требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий:
вопросысмножественнымвыборомответа,вопросы,требующиекраткого/развернутого
ответа.
Ввопросахсмножественнымвыборомответовобучающийсявыбираетправильный
ответ изпредложенных вариантов ответов.
Ввопросах,требующихкраткогоответа,обучающийсязаписываетответввидесловаил
икороткогопредложения.
Ввопросах,требующихразвернутогоответа,
обучающийсянетолькозаписыва
ет ответ, но иобъясняет/аргументирует егодляполучениямаксимального балла.
Задание может содержатьнесколько структурныхчастей/ вопросов.
Данныйвариантсостоитиззаданий,направленныхнапроверкуслушанияиговорения,
чтения,письма,включающихвопросысмножественнымвыборомответа,скратким
ответамиивопросы, требующие развернутогоответа.
Скозная тема Виды речевой деятельности Цель обучения Тип задания* Описание заданий* Время выполнения* Баллза раздел
Все обо мне.
Моя семья и друзья. Слушание и говорение 2.1.1.1отвечатьна простыевопросыпо содержанию
2.1.2.1 Пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободноилипоготовомуплану; инсценирование.
КО/РО Обучающийся выполняет задания, направленныена умение отвечатьна простые вопросы, наумение пересказывать содержание текста по готовому картинномуплану. Cлушаниеиговорение проверяется во внеурочное время.
(на каждого обучающегося выделяется 2-3 мин)
Чтение 2.2.1.2. Читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение.
2.2.4.1 Понимать и определять жанровые особенности произведений малых жанров устного народного творчества, сказки, рассказа,стихотворения.
РО/ КО Обучающийся выполняет задания, направленныена умение определятьжанр произведения, темуи основнуюмысльтекста, на умение отвечатьна простые вопросы и формулироватьуточняющие вопросы
Письмо 2.3.2.1 Писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки/ сказки– или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи.
РО Обучающийся выполняет задание, направленноена умение писать текстпо готовомуплану.
Примечание: * - разделы, в которые можно вносить изменения
  • Мне нравится
Реакции: Moderator
Автор
maks11
Скачивания
0
Просмотры
67
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Цифровая педагогическая платформа (ЦПП)

1-11 класс СОР СОЧ с ответами, класс СОР СОЧ с ответами, Скачать СОР СОЧ,1-11 сынып БЖБ ТЖБ жауаптарымен,БЖБ ТЖБ ЖИЫНТЫҚ БАҒАЛАУ

Сверху