M

СОР 2 класс Литературное чтение «Моя семья и друзья»

Войдите на сайт чтобы скачать!

Суммативное оценивание по литературному чтению за раздел «Моя семья и друзья»​


Ф.И. ученика_____________________________________________________________________

Раздел: «Моя семья и друзья»
Цель обучения 2.1.2.1 Пересказывать подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому
плану/инсценирование
2.2.1.2 Читать про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение
2.1.4.1 Использовать в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи( с помощью учителя).
Критерий оценивания: обучающийся
- Пересказывает подробно содержание произведения/эпизод свободно или по готовому
плану/инсценирование
- Читает про себя, используя поисковое /ознакомительное чтение
- Использует в речи пословицы и поговорки, невербальные средства речи( с помощью
учителя).
Уровень мыслительных Знание и понимание навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Прослушайте рассказ Виктора Голявкина «Настоящая дружба» и ответь на вопросы:
-О чем этот рассказ?_____________________________________________________
-Как зовут героев рассказа?_______________________________________________
2. Перескажи рассказ по плану:
1) Друзья во дворе.
2) Новый друг в детской коляске.
3) Как малыш Вадик спас Андрюшу.
4) Как Андрюша учил ходить Вадика.
5) Подросли, но по-прежнему друзья.
3.Прочитай текст.
Это было давно. Тогда муравьи ещё поодиночке жили…
Встретились однажды на тропинке два муравья и стали жаловаться друг другу.
  • Мне вчера жук ногу отдавил, - говорит один Муравей другому.
  • А меня Гусеница обидела. «Она мой домик так толкнула, что он развалился», -
говорит
другой. – Плохо нам, муравьям, жить на свете. Мы маленькие, каждый нас обидеть
может. А заступиться некому.
- Знаешь, что, давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.
Стали муравьи жить вдвоём. Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:
- А ну, жук, попробуй мне теперь на ногу наступить! А жук видит: муравьёв двое. Их
вдвоём не осилишь. И уполз поскорее. Узнал третий Муравей, что двум муравьям
легче жить стало.
- Возьмите меня с собой жить, - говорит.
Стали муравьи жить втроём. Втроём ещё сильнее стали. А потом и четвёртый к ним
пришёл, и пятый.
И вот все муравьи стали жить вместе.
Если одному тяжело, все ему помогают. Если одного обижают, все его защищают.
И. Пивоварова
Выполните задания, пользуясь текстом:
1) Кто однажды встретились?
А) жуки
В) гусеницы
С) муравьи
D) пауки
2) Где происходят события, описанные в тексте?
A) на тропинке
B) на грядке
C) на полянке
D) на дереве
3) О чём жаловались друг другу два муравья? Найди и подчеркни ответы в тексте.
4) Почему жук, увидев, что муравьёв двое, решил не обижать их? Найди и подчеркни
ответ в тексте.
5). Подбери пословицу к тексту.
А) Без труда не выловишь и рыбки из пруда.
В) Один за всех, а все за одного.
С) Век живи –век учись.
D) Делу время- потехе час.
Критерий оценивания Дескриптор Балл макс. Балл учащегося
Обучающийся
Подробно пересказывает прослушанный текст
по готовому плану, демонстрирует понимание содержания текста называет тему рассказа и главных героев;
подробно пересказывает текст по готовому плану
Находит нужную информацию при чтении про себя,
используя поисковое /ознакомительное чтение определяет героев произведения;
определяет место события;
находит нужную информацию в тексте;
подбирает пословицу к тексту
Автор
maks11
Скачивания
1
Просмотры
28
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Цифровая педагогическая платформа (ЦПП)

1-11 класс СОР СОЧ с ответами, класс СОР СОЧ с ответами, Скачать СОР СОЧ,1-11 сынып БЖБ ТЖБ жауаптарымен,БЖБ ТЖБ ЖИЫНТЫҚ БАҒАЛАУ

Сверху