Суммативное оценивание за раздел «Мой родной край»
Вид речевой деятельности Чтение
ПисьмоЦель обучения 2.3.3.1 Определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ)
2.4.2.1 На основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя
2.5.1.1 Использовать в письменной и устной речи слова-предметы / слова-признаки / слова-действия и изменять их по числам с помощью учителя
Критерий оценивания
Обучающийся
Определяет жанр произведения
Пишет слова и словосочетания на основе прочитанного текста
Определяет слова-предметы / слова-признаки / слова-действия
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание
Применение
Время выполнения
20 минут
Задания
Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
Асан и Ербол играли на улице. Вдруг они увидели маленького птенца, который сидел
под большим деревом. Дети принесли птенца домой и показали отцу.
- Папа, посмотри, мы нашли птенца. Пусть он останется в нашем доме. Мы его будем
кормить, поить. Он будет нашим другом.
- Дети, у птенца есть своё гнездо, есть родители, братья и сёстры. Ведь он будет очень
скучать. Как мы скучаем по дому, когда уезжаем далеко, так и птенец будет искать свой дом.
- Мы поняли, папа. Каждый счастлив в своём доме. Сейчас мы отнесём птенца в
гнездо.
1. Определи и отметь (P) жанр произведения.
A) Маленький кролик
B) Маленький котёнок
C) Маленький птенец
D) Маленький щенок
Письмо
3. Вставь в предложениях пропущенные слова и словосочетания.
Дети нашли птенца под _________________________. Ребята принесли птенца
_________________________. Дети показали птенца _________________________. Дети
отнесли птенца в _________________________.
4. Выпиши в таблицу слова из текста.
Слова-предметы
кто? Слова-признаки
какой? Слова-действия
что делает?
Критерий оценивания Дескриптор Балл
Обучающийся
Определяет жанр произведения определяет жанр текста;
определяет тему текста;
Пишет слова и словосочетания на основе прочитанного текста
записывает пропущенное словосочетание «большим деревом»;
записывает пропущенное слово «домой»;
записывает пропущенное слово «папе»;
записывает пропущенное слово
«гнездо»;
Определяет слова-предметы / слова-признаки / слова-действия записывает слова-предметы;
записывает слова-признаки;
записывает слова-действия.