M

СОР Литературное чтение 2 класса «Моя семья и мои друзья»

Войдите на сайт чтобы скачать!

Суммативное оценивание № 2 за раздел «Моя семья и мои друзья»,​

литературное чтение, 1 четверть​

Выполнил ________________________________
Чтение
Прочитай.
Жили два воробья – Чик и Чирик.
Однажды Чику пришла посылка от бабушки. Целый ящик пшена. Но Чик об этом ни
словечка не сказал своему другу. И склевал все зёрнышки один. А когда ящик выбрасывал,
то несколько зёрнышек просыпалось на землю.
Нашёл эти зёрнышки Чирик, собрал и полетел к Чику.
- Здравствуй Чик! Я сегодня нашёл десять зёрнышек пшена. Давай их поровну
разделим и склюём.
  • Не надо, зачем?... – стал отмахиваться Чик. – ты нашёл, ты и ешь!
  • Но мы же с тобой друзья, - сказал Чирик. – а друзья всё должны делить пополам.
  • Ты наверное прав, - ответил Чик.
Ему стало стыдно. Взял Чик пять зёрнышек и сказал:
- Спасибо тебе, Чирик! И за зёрнышки, и за урок…. дружбы….
(по М. Пляцковскому)
Выполни задания.
Ответь на вопросы:
Почему Чик не рассказал другу о посылке?
Что можно посоветовать Чику?
Отметь пословицу, которая определяет основную мысль произведения.
Кто скоро помог, тот дважды помог.
Дружба дороже всего.
Куда иголка, туда и нитка.
Определи правильную последовательность событий.
Определи жанр произведения.
А) рассказБ) сказкаВ) стихотворение
Письмо
Допиши стихотворение. Используй подходящие опорные слова – рифмы.
Не шипи, сердитый __________________________
Я и так тебя ________________________________
Перестань скорее ___________________________
Я хочу с тобою _____________________________
Опорные слова: индюк, гусь, боюсь, пугаюсь, злиться, шипеть, познакомиться,
подружиться.
Суммативное оценивание № 2 за раздел «Моя семья и мои друзья»,
литературное чтение, 1 четверть
Вид речевой деятельности Чтение и Письмо
Цель обучения 2.2.1.2 Читать про себя, используя поисковое/ ознакомительное чтение
2.2.7.2 сравнивать эпизод художественного произведения с его
отображением в иллюстрациях/мультфильмах с помощью учителя.
2.2.4.1 понимать и определять жанровые особенности произведений малых
жанров устного народного творчества, сказки, рассказа, стихотворения (с помощью
учителя);
2.3.2.1 Писать творческие работы разных жанров по образцу – загадки,
сказки – или по готовым рифмовкам – считалочки/стихи (с помощью учителя)

Критерий оценивания Обучающийся
Находит основную информацию
Сравнивает эпизод художественного произведения с его
отображением в иллюстрациях
Определяет жанровые особенности произведения
Составляет и записывает загадку в стихотворной форме

Уровень мыслительных навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Критерий оценивания дескриптор Балл
Обучающийся
Находит основную информацию по прочитанному тексту находит информацию к 1 вопросу;
находит информацию ко 2 вопросу;
отмечает пословицу, отражающую основную мысль текста
Сравнивает эпизод художественного произведения с его отображением в иллюстрациях определяет последовательность событий;
Определяет жанровые особенности произведения определяет жанровые особенности произведения
Составляет и записывает загадку в стихотворной форме дописывает пропущенные рифмы,
использует опорные слова;
соблюдает рифму в словах.
Всего баллов
Автор
maks11
Скачивания
1
Просмотры
38
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Цифровая педагогическая платформа (ЦПП)

1-11 класс СОР СОЧ с ответами, класс СОР СОЧ с ответами, Скачать СОР СОЧ,1-11 сынып БЖБ ТЖБ жауаптарымен,БЖБ ТЖБ ЖИЫНТЫҚ БАҒАЛАУ

Сверху