2.1.ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ (2 КЛАСС)
2.2. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ВСЕ ОБО МНЕ»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 2.1.3.1отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
2.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
Критерий оценивания Демонстрирует понимание текста
Подбирает соответствующую картину к прослушанному тексту
Принимает участие в речевой ситуации на тему,соблюдая речевые нормы
Уровень мыслительных навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задания Слушание
Послушай текст и ответь на вопросы.
Щенок
Однажды Митя шел домой лесом. Была чудесная погода. Снег хрустел под
ногами. Выскочил из- за кустов заяц и убежал от лисы. Белки прыгали с одной
ветки на другую. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал
два шажка и запищал.Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки.
Мороз был сильный. Песик совсем замерз. Митя взял собачку домой.
Какое было время года?
А) весна
В) зима
С) лето
D) осень
2. Кого взял домой Митя?
Какое было время года?
А) весна
В) зима
С) лето
D) осень
2. Кого взял домой Митя?
А) белку
В) заяца
С) лису
D) щенка
Говорение Составьте диалог про поступок Мити. Расскажите, как бы вы
поступили на месте Мити?
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Демонстрирует понимание текста
1 отвечает на первый вопрос 1
2 отвечает на второй вопрос 1
Подбирает соответствующую картину к прослушанному тексту
3 отмечает картинку к прослушанному тексту 1
Принимает участие в речевой ситуации на тему,соблюдая речевые нормы 4 Ведет диалог на заданную тему 1
Раскрывает тему 1
Соблюдает речевые нормы 1
Всего баллов 6
2.2. СУММАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ ЗА СКВОЗНУЮ ТЕМУ «ВСЕ ОБО МНЕ»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 2.1.3.1отвечать на вопросы и подбирать соответствующую иллюстрацию/картину/схему к прослушанному сообщению
2.2.3.1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
Критерий оценивания Демонстрирует понимание текста
Подбирает соответствующую картину к прослушанному тексту
Принимает участие в речевой ситуации на тему,соблюдая речевые нормы
Уровень мыслительных навыков Применение
Время выполнения 20 минут
Задания Слушание
Послушай текст и ответь на вопросы.
Щенок
Однажды Митя шел домой лесом. Была чудесная погода. Снег хрустел под
ногами. Выскочил из- за кустов заяц и убежал от лисы. Белки прыгали с одной
ветки на другую. Вдруг Митя остановился. На дорожке сидел щенок. Он сделал
два шажка и запищал.Щенок подбежал к Мите и поставил лапки на его сапожки.
Мороз был сильный. Песик совсем замерз. Митя взял собачку домой.
Какое было время года?
А) весна
В) зима
С) лето
D) осень
2. Кого взял домой Митя?
Какое было время года?
А) весна
В) зима
С) лето
D) осень
2. Кого взял домой Митя?
А) белку
В) заяца
С) лису
D) щенка
Говорение Составьте диалог про поступок Мити. Расскажите, как бы вы
поступили на месте Мити?
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Демонстрирует понимание текста
1 отвечает на первый вопрос 1
2 отвечает на второй вопрос 1
Подбирает соответствующую картину к прослушанному тексту
3 отмечает картинку к прослушанному тексту 1
Принимает участие в речевой ситуации на тему,соблюдая речевые нормы 4 Ведет диалог на заданную тему 1
Раскрывает тему 1
Соблюдает речевые нормы 1
Всего баллов 6