СОЧ за 2 четверть «Всемирная история» 5 класс
Суммативное оценивание за 2 четверть «Всемирная история» 5 класс
Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. Типовая учебная программа по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.
СОЧ за 2 четверть «Всемирная история» 5 класс
заIIчетверть по предмету "Всемирная история"
1.Выясните причины могущества империй
a)
b)
c)
d)
e)
f)
[6]
2.В таблицу «Общественное устройство Древней Индии» запишите названия четырех каст
Индии и укажите род занятий, характерный для каждой из них.
Касты1234
Род
занятий
5______________6______________7____________8________________
[8]
3.Заполните таблицу «Культурные достижения Древней Индии».
[6]
12
1
2Наука
1
2Изобретение
1
2Искусство
Cкaчaть документ