Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Информатика» 5 класс

СОЧ за 2 четверть «Информатика» 5 класс

17 ноя 2023, 12:17
Русский раздел / СОР СОЧ / 5 класс
487
1

Суммативное оценивание за 2 четверть «Информатика» 5 класс

Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных на четверть в учебных планах.

Учебная программа по учебному предмету «Информатика» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.


СОЧ за 2 четверть «Информатика» 5 класс

Задания и ответы суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Информатика»
1.Дайтеопределениетермину«Информация»иприведитекакминимумтривида
информации.
Определение_______________________________________________________________
1 вид информации __________________________________________________________
2 вид информации __________________________________________________________
3 вид информации __________________________________________________________
[2]
2. Опишите каждый вид информации и приведите примеры.
Описание _________________________________________________________________
Пример_________________________________________________________________
[1]
Описание _________________________________________________________________
Пример_________________________________________________________________
[1]
Описание _________________________________________________________________
Пример_________________________________________________________________
[1]
3.Установите соответствие.
Название программного
обеспечения
Описание
PaintБраузер
MS WordТекстовый редактор
Mozilla FirefoxГрафический редактор
[3]
4.Дополните следующее определение.
Программное обеспечение – это совокупность программ, позволяющих осуществить на
компьютере автоматизированную________________________________________________
_____________________________________________________________________________
[1]
5.Установите соответствие.
Формы представления информацииПрограммное обеспечение
Числа, цифрыPaint
ТекстКалькулятор
[2]
6.ПрисозданииизображениявграфическомредактореPaint.Использовался
комплекс инструментов.
Определите назначение инструментов.
_____________________________________________________________________________
[1]
14



oobrazovaniya
oobrazovaniya

Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных на четверть в учебных планах.

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.