Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР за 2 четверть «История Казахстана» 5 класс

СОР за 2 четверть «История Казахстана» 5 класс

17 ноя 2023, 12:19
Русский раздел / СОР СОЧ / 5 класс
403
0

Суммативное оценивание за 2 четверть «История Казахстана» 5 класс

Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных на четверть в учебных планах.

Учебная программа по учебному предмету «История Казахстана» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с русским языком обучения).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого / развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.


СОР за 2 четверть «История Казахстана» 5 класс

Задания и ответы суммативного оценивания за 2 четверть по предмету "История Казахстана"
Выберите правильный ответ:
1. С какого периода племена Казахстана стали использовать железо?
A) X-VII вв. до н. э.
В) VIII-VII вв. до н. э.
С) VI-IV вв. до н. э.
D) II-I вв. до н. э.
E) I-II вв. до н. э.
2. Какие сакские племена проживали в районе Семиречья?
А) Массагеты
В) Хаомаварга
С) Тиграхауда
D) Апасиаки
Е) Аримаспы
3. Сакская культура была распространена в период
А) Неолита
В) Бронзы
С) Железа
D) Энеолита
Е) Мезолита
4. В «сакский период» (середина 1 тысячелетия до н. э.) широкое распространение получает:
А) Оседлое земледелие
В) Кочевое скотоводство
С) Городская культура
D) Домашний промысел
Е) Меновая торговля
5. На какие три группы делилось общество саков?
А) Вожди, беки, общинники
В) Воины, жрецы, общинники
С) Цари, эмиры, общинники
D) Вожди, крестьяне, общинники
Е) Цари, жрецы, общинники
[5]
6.Ответьте на вопросы: Каким словом можно заменить следующие выражения:
Скотоводство, надальнее расстояние...
Добыча кормаиз-подснега...
Они способны обходится без пищи иводы 10 дней...
Они немогут тебеноваться, поэтому для них заготавливали корм назиму ...
Вид скотоводства, где животных перегоняли изодного пастбищного участка кдругому....
Переносное жилище кочевников, сделанная изкошмы...
[6]
13



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.