СОЧ за 2 четверть «Естествознание» 4 класс
Суммативное оценивание за 2 четверть
«Естествознание» 4 класс
Суммативное оценивание направлено на проверку достижения обучающимися целей обучения и выявление их уровня знаний, умений и навыков, приобретенных в течение четверти в рамках обновления содержания среднего образования.
Спецификация описывает содержание и процедуру проведения суммативного оценивания за четверть по предмету «Естествознание» (для классов с русским языком обучения) во 4 классе
Учебная программа по предмету «Естествознание» (в рамках обновления содержания среднего образования) для начальной школы (3-4 классы с русским языком обучения)
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий:
вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого или развёрнутого ответов.
Данный вариант состоит из 4заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответа, с кратким ответом и вопросы, требующие развёрнутого ответа.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова, нескольких слов или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся представляет полный ответ, используя несколько предложений.
Первое задание направлено на проверку слушания, второе - говорения, третье – на чтение и четвёртое – на письмо.
СОЧ за 2 четверть «Естествознание» 4 класс
Задания суммативного оценивания за 2 четверть
Задание 1
а) Если ты заденешь горячий предмет, то быстро одёргиваешь руку. С какой системой
органов человека это связано? Выбери правильный ответ.
A)пищеварительная система
B) дыхательная система
C) кровеносная система
D)нервная система
[1]
b) Из каких органов состоит эта система?
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[1]
Задание 2
Дополни таблицу.
[2]
Задание 3
a) Рассмотри рисунки. Укажи () картинки, на которых изображен процесс получения
нового вещества.
[1]
b) Запиши этапы процесса получения нового вещества:
1) _____________________________________
2) _____________________________________
3) _____________________________________
Cкaчaть документ