Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «География» 10 класс ЕМН

СОЧ за 2 четверть «География» 10 класс ЕМН

20 ноя 2023, 12:46
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
351
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 8 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
При ответе на вопросы, требующие развернутого ответа, обучающийся дает полный ответ и показывает логический порядок действий. В работе обучающегося оценивается умение излагатьсвою точку зрения, географические знания

СОЧ за 2 четверть «География» 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «География»
1. Охарактеризуйте основные категории геоэкологии:
a) экология суши
b) экология пресных вод
c) экология морей
[3]
2. Заполните таблицу «Геоэкологические исследования».
[3]
3. Одним из самых вредных загрязнений окружающей среды химического характера является
загрязнение нефтью и нефтепродуктами. Рост добычи и, как следствие, увеличение масштабов
транспортировки, переработки и потребления нефти и еѐ производных приводят к глобальному
ухудшению экологической ситуации. Нефть и продукты еѐ переработки пагубно воздействуют
на все без исключения. Загрязнители водоемов образуют нефтяные пленки, которые способны
нарушить энерго-, газо-, влаго- и теплообмен, непрерывно происходящий между мировым
океаном и окружающей атмосферой, что не только негативно сказывается на физических,
химических и гидробиологических условиях водной среды, но и способно серьезно повлиять на
климат и кислородный баланс в атмосфере Земли.
а. Нанесите на контурную карту мира основные районы, которые подверглись нефтяному
загрязнению (укажите как минимум 4 района).
[4]
4. В процессе своего становления общество людей прошло 4 основных этапа отношений с
природой:
1-переход к применению орудий труда обозначил начало более активных отношений в
системе человек-природа;
2- выработка искусственной энергии при помощи природных ресурсов;
3-промышленная революция, научно-техническая революция;
4-целенаправленное сохранение окружающей среды, искусственное воспроизведение
экосистем, видов - протоносфера.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.