Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 2 четверть «Химия» 10 класс ОГН

СОЧ за 2 четверть «Химия» 10 класс ОГН

21 ноя 2023, 10:54
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
698
0

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Химия»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Химия» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 9 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развёрнутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.


СОЧ за 2 четверть «Химия» 10 класс ОГН

Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Химия»
1. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции:
KMnO4 + HCl = KCl + Cl2 + MnCl2 + H2O
Определите окислитель и восстановитель, покажите переход электронов.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
[2]
2. Установите соответствие между формулой вещества и продуктом, который образуется
в результате электролиза.
Вещество Продукты электролиза
на катоде на аноде
А) Раствор CuCl2 1) H2 1) Cl2
B) Расплав FeBr3 2) Fe 2) O2
C) Раствор KF 3) Na 3) Br2
D) Раствор Na3PO4 4) Cu 4) F2
Ответ: A - ___ B - ___ C - ___ D - ___
[4]
3. На рисунке показана установка для электролиза растворов. Спрогнозируйте продукты
электролиза раствора нитрата серебра.
(a) Запишите схемы процессов, протекающих на электродах:
Катод (-): _______________________________________
Анод (+): _______________________________________
Молекулярное уравнение электролиза:
______________________________________________________________________
[2]
(b) Рассчитайте массу (г) и объем (л) выделившегося на аноде газообразного вещества
при электролизе 85 г нитрата серебра.
[3]
4. (a) Выберите соли, подвергающиеся гидролизу в водных растворах:
нитрат меди, сульфат натрия, карбонат калия, хлорид лития.
___________________________________________________________________________
[1]
(b) Составьте уравнение гидролиза в молекулярной и ионной форме для любой соли из
задания (a).
___________________________________________________________________________




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.