Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ 9 класс Всемирная история за 2четверть 

СОЧ 9 класс Всемирная история за 2четверть 

21 ноя 2023, 11:57
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
235
0

Суммативное оценивание за 2 четверть Всемирная история 9 класс

Структура суммативного оценивания

Продолжительность – 40 минут
Количество баллов – 30
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.

В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого и развернутого ответов.
Данный вариант состоит из 7 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.

СОЧ 9 класс Всемирная история за 2четверть 

Задания суммативного оценивания за II четверть по предмету «Всемирная история»
1. Используя имеющиеся у вас знания и текст источника, заполните таблицу сравнения
единичного и массового производства товаров.
В начале XX века происходили кардинальные изменения в организации производства,
связанные с выпуском массовой стандартизованной продукции и переходом к конвейерному
производству. Сущность конвейерного производства заключалась в том, что
обрабатывающие механизмы и рабочие места располагались по ходу технологического
процесса, а сам процесс, расчлененный на ряд простых операций, совершался непрерывно.
Впервые конвейер был применен на автомобильных заводах Т. Форда в США. В основе его
системы лежит предельное упрощение труда, сведение его к ряду простых, непрерывно
повторяющихся приемов и движений, доведенных до автоматизма.
Отличительный фактор Единичное Массовое
Организация производства
Производдительность труда
Условия труда
Квалификация рабочих
Стоимость товара
[5]
2. Используя источники a, b, c, ответьте на вопросы.
a). «Друзья мои, я обращаюсь к гражданам Соединенных Штатов, чтобы немного
поговорить о банках.
В стране создалось плохое положение с банками. Некоторые банкиры, распоряжаясь
средствами людей, действовали некомпетентно или бесчестно. Доверенные им деньги они
вкладывали в спекуляции или рискованные ссуды».
b). «Углублению кризиса способствовала экономическая политика монополий. Эти мощные
промышленные объединения сконцентрировали в своих руках производство многих видов продукции,
получали огромные прибыли. Они имели средства для модернизации своих предприятий,
поддерживали высокие цены на продукцию. Мелкие и средние предприятия не выдерживали
конкуренции с ними и разорялись. Это приводило к росту безработицы, обострению кризиса.
Ключевую роль в данной ситуации сыграла политика президента Г.Гувера, который поощрял
образование и укрепление картелей (монополий) в промышленности. Он был сторонником
невмешательства государства в дела бизнеса. В стране не были выработаны механизмы
саморегулирования бурно растущего капиталистического производства».
c).
1).Определите, как называется явление изображенное на иллюстрации.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.