СОЧ «Физика» 9 класс за 2 четверть
Суммативное оценивание за 2 четверть «Физика» 9 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и целей обучения, запланированных в учебных планах на четверть.
Типовая учебная программа по учебному предмету «Физика» для 7-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения) по обновленному содержанию.
СОЧ «Физика» 9 класс за 2 четверть
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с кратким и развернутым ответами.
В заданиях, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В заданиях, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных частей вопросов.
Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Физика»
1. Ниже приведены названия и формулировки законов Ньютона.
а) Найдите соответствие между законом и его формулировкой.
1 1 закон Ньютона А) Тела взаимодействуют друг на друга с силами
одинаковой природы, направленными вдоль
прямой, которая соединяет центры масс этих тел, а
силы равны по модулю и разнонаправленны
2 2 закон Ньютона В) Существуют такие инерциальные системы отсчёта,
относительно которых тело, если на него не
действуют другие силы (либо действие других сил
компенсируется), находится в покое либо движется
равномерно и прямолинейно
3 3 закон Ньютона С) Ускорение тела постоянной массы прямо
пропорционально равнодействующей всех сил и
обратно пропорционально его массе
[3]
2. Назовите силы, действие которых компенсируются, когда парашютист спускается
равномерно и прямолинейно на землю.
[1]
3. Самолет трогается с места для разгона.
a) Изобразите и сравните силы, действующие на самолет.
[2]
b) Определите ускорение, с которым двигается самолет массой 60 т при разбеге, если
равнодействующая сил равна 90 кН.
[2]
4. О стекло кабины движущегося самолета ударился комар. Сравните силы, действующие на
комара и самолет во время удара. Объясните ответ.
[2]
5. Установите соответствие между силой и причиной ее возникновения.
1 Сила тяжести А) Гравитационное притяжения тел к Земле
2 Сила упругости В) Взаимодействие поверхностей соприкасающихся
тел
3 Сила трения С) Деформация тела
Cкaчaть документ