Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русский язык 8 класс 2 четверть «Космос»

СОР Русский язык 8 класс 2 четверть «Космос»

21 ноя 2023, 17:35
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
575
0

Суммативное оценивание по разделу «Космос»

Русский язык 8 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 8 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 8 класс 2 четверть «Космос»

Раздел «Космос»
Синтаксис и пунктуация
Подраздел Письмо
Цель обучения 8.3.3.1 Представлять информацию сплошных текстов в
виде рисунков, схем, таблиц, диаграмм и др. и наоборот;
8.4.2.1 Использовать профессиональные слова, термины,
неологизмы, инверсию, градацию
Критерий оценивания Обучающийся
• Представляет информацию в виде сплошного и
несплошного текста
• Использует профессиональные слова и термины
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Прочитайте текст. Выбирая необходимую информацию, представьте ее в виде
несплошного текста (схемы/ таблицы). Используйте не менее 5 профессиональных слов и
терминов.
Нужен ли вообще полет человека на Марс? Казалось бы, все ясно: полет человека на
Марс стоит дорого. Каких-то заметных благ для землян он не сулит. А на самой Земле
есть много проблем, на решение которых требуются средства. Обеспечение земного
населения пищей представляется более приоритетной задачей, чем полет человека на
Марс.
Наряду со всеми имеющимися различиями Марса и Земли (и разность силы тяжести,
и температура поверхности неосвоенной планеты, и низкое атмосферное
давление), Красная планета таит на пути в своем направлении целый букет опасностей.
Здесь следует отметить высокий уровень космической радиации, сезонные колебания
температуры, ее ощутимую разность за одни сутки. При полете и нахождении на Марсе
никак не разрешенным останется вопрос метеоритных дождей. Также человека
подстерегает на пути к красной обители перхлоративная и гипсовая пыль, в буквальном
смысле уничтожающая и заражающая все живое.
Современная наука и инженерия практически способны отправить ракету в Космос в
направлении Марса, но приземлить ее на планете с низким атмосферным давлением будет
чрезвычайно сложно. Для этого потребуется соблюсти такие пункты, как остановка
двигателей до того, как летательный объект войдет в атмосферу Марса, воспроизвести
торможение об атмосферу, а также начать его с помощью двигателей, находясь
непосредственно в атмосфере, и в довершение ко всему приземлиться на специальные
подушки.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.