Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР «Всемирная история» 5 класс 2 четверть «Колесницы и империи»

СОР «Всемирная история» 5 класс 2 четверть «Колесницы и империи»

27 ноя 2023, 17:32
Русский раздел / СОР СОЧ / 5 класс
397
0

Суммативное оценивание за раздел 2 четверть«Колесницы и империи»


«Всемирная история» 5 класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная история» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).


 

СОР «Всемирная история» 5 класс 2 четверть «Колесницы и империи»


Тема Как появление колесницы изменило мир?
Почему древние империи на Ближнем и Среднем Востоке
были могущественными?
Насколько были могущественными древние империи
Средней Азии ?
Цели обучения 5.3.2.1 Знать и использовать понятие «империя» для
объяснения взаимоотношений государств в древности
5.3.2.2 Объяснять, каким образом завоевательные войны и
возникновение империй изменили границы государств
5.4.1.3 Описывать систему хозяйства древних
цивилизаций
Критерий оценивания Обучающийся
 Определяет понятие «империя» для объяснения
взаимоотношений государств в древности
 Определяет границы государств Ближнего,
Среднего Востока и Средней Азии
 Описывает систему хозяйства древних
цивилизаций
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Дайте определения терминов и ответьте на вопросы.
колесница империя
1 2
Для чего использовали колесницы? Хетская империя Египетская империя
Как создавались империи?
3 4 5
2. На контуной карте обозначьте границы государств Ближнего, Среднего Востока и
Средней Азии.
Парфянское царство, Кушанская держава.
10




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.