СОР «История Казахстана» 5 класс 2 четверть «Жизнь древних кочевников»
Суммативное оценивание за раздел 2 четверть«Жизнь древних кочевников»
«История Казахстана» 5 класс
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «История Казахстана» для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «История Казахстана» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).
СОР «История Казахстана» 5 класс 2 четверть «Жизнь древних кочевников»
ТемаОсвоение железа на территории Казахстана
Возникновение кочевого скотоводства
Материальная культура древних кочевников
Цель обучения5.4.2.2Объяснятьвлияниеразвитияметаллургиина
различные сферы хозяйства
5.4.1.2Объяснять формирование кочевого скотоводства и
земледелия
5.2.2.3Описыватьособенностиприкладногоискусства
древнихплемен
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Критерииоценивания
Обучающийся
Называетпервые металлы ихарактеризуетметоды
обработки металлов в период железного века.
Определяетосновные факторыформирования
кочевого скотоводства
Определяет особенности прикладного искусства
древних кочевников
Время выполнения20 минут
Задания
1.Ответьте на вопросы.
Какие металлы были открыты первыми?
Как их обрабатывали?
Какую пользу принесло людям освоение металлов?
Как повлиялоразвитие металлургии на сферы хозяйствадревних людей?(не менее 3-х
примеров )
1
2
3
8
Cкaчaть документ