СОЧ за 3 четверть Химия 7 класс
Суммативного оценивания за 3 четверть Химия 7 класс
Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения
Учебная программа по предмету «Химия» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).
Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.
СОЧ за 3 четверть Химия 7 класс
1.Дляуменьшенияжженияприукусепчёлыместоукусаобрабатываютраствором
пищевой соды, а при укусе осы – слабым раствором уксусной кислоты. Исходя из этого,
ответьте на вопрос.
Какую реакцию среды имеет пчелиный яд и яд осы?
_______________________________________________________________________ [2]
2.Заполните пропуски в таблице.
Название
индикатора
Кислая средаНейтральная
среда
Щелочная среда
ЛакмусКрасныйСиний
БесцветныйБесцветныйМалиновый
Метиловый
оранжевый
КрасныйОранжевый
[1]
3.После обеда у Ивана Ивановича начался острый приступ изжоги. Он принял таблетку
«антацидного средства» и приступ прошел.
Напишите словесное уравнение реакции нейтрализации.
________________________________________________________________________ [1]
4.На рисунке показано взаимодействие металлов с кислотой с выделением водорода.
(a)Проанализируйте рисунок и предположите, какие металлы можно использовать для
реакции в каждой пробирке.
А)____________В) ____________ С) ____________D) ____________[2]
19
Cкaчaть документ