Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Всемирная история 7 класс

СОЧ за 3 четверть Всемирная история 7 класс

27 янв 2024, 15:44
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
121
0

Суммативного оценивания за 3 четверть Всемирная история 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Всемирная история» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ за 3 четверть Всемирная история 7 класс

Задания суммативного оценивания за III четверть по предмету «Всемирная история»
1.Расположите следующие утверждения в хронологической последовательности, ответы
впишите в ячейкибуквами.
А) Поражение в «опиумной войне» привело к колонизации Китая европейскими
странами.
В) Для завоевания новых рынков сбыта в Китае и в целях ее «открытия», Британская Ост-
Индская компания начала ввозить в страну опиум.
С) В 1757 г. по приказу богдыхана закрылись все морские порты для иностранной
торговли в Китае, кроме Гуанчжоу.
[3]
2.Определите значение становления национальныхгосударств.
ГерманияИталия
[4]
3.Соотнесите каждое утверждение (позицию) с общественно-политическими течениями в
России в XIX века (не менее 2-х для каждого течения). Ответы впишите в таблицуцифрами.
1.Пропаганда идей о революции и социализме в надежде поднять крестьян на
восстание.
2.Сохранение самодержавия, православия, помещичьегоземлевладения.
3.Свержение самодержавия усилиями небольшой группы революционеров, опирающихся
на стремлении крестьянства к «земле иволе».
4.Утверждениесоциальногоравенстваисправедливости.Главнаяцельиидеал-
общество, в котором отсутствуют эксплуатация человека человеком и социальное
угнетение.
5.Ограничение верховной власти, принятие конституции, предполагающей гарантию прав
личностивнезависимостиотнациональной,конфессиональнойисословной
принадлежности.
6.Преобразования должны создать условия для формирования гражданского общества и
постепенного перехода к конституционной монархии.
7.Построение социализма должно осуществляться рабочимклассом.
8.Освобождениекрестьянивведениеместногосамоуправления,сохранение
устоявшегосяуклада.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.