Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Русская литература 7 класс

СОЧ за 3 четверть Русская литература 7 класс

27 янв 2024, 15:58
Русский раздел / СОР СОЧ / 7 класс
595
0

Суммативного оценивания за 3 четверть Русская литература 7 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения

Учебная программа по предмету «Русская литература» в рамках обновления содержания среднего образования основного среднего образования (7-9 класс).

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих задания с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла. Задание может содержать несколько структурных частей/подвопросов.

СОЧ за 3 четверть Русская литература 7 класс

Заданиясуммативного оценивания
за 3 четвертьпо предмету «Русская литература»
Понимание и ответы на вопросы
Задание 1
Ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. На 5 вопрос
дайте краткий ответ.
1.Основной художественный приём в изображении зверей – персонажей басен И.А.
Крылова?
A) аллегория
B) гипербола
C) метафора
D) оксюморон
2. В рамках какого литературного направления создана комедия Д. И. Фонвизина
«Недоросль»?
A) романтизм
B) классицизм
C) реализм
D) сентиментализм
3. Авторская позиция в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил»:
A) Скрыта
B) Отсутствует
C) Четко сформулирована
D) Выражается одним из героев
4.Кто же он - Михаил Зощенко - человек, который писал для забавы, илисерьёзный
«большой и популярный писатель»?
Схема выставления баллов
No вопросаОтветыДополнительная
информация для
учителя.
Балл
1А1
2В1
3С1
4Зощенко - серьёзный писатель, так как он
продолжал традиции, внося что-то своё.
Егопроизведения маленькие по объёму,
интересные по сюжету. Он использует
простой язык,сказовую форму, выбирая
героя-полуинтеллигента. В своём
творчестве он показываетострые
социальные проблемы и пытается с ними
бороться.
1 балл –
утверждение
1 балл –
аргументация.
Балл присуждается
за ответ,
приближенный к
правильному.
2
Общий балл5
22


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.