Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Русский язык 8 класс 3 четверть «Еда: необходимость или роскошь?»

СОР Русский язык 8 класс 3 четверть «Еда: необходимость или роскошь?»

27 янв 2024, 16:14
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
235
0

Суммативное оценивание по разделу «Еда: необходимость или роскошь?»

Русский язык 8 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык»
для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 8 классе проводится в 1-4 четвертях. 

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР Русский язык 8 класс 3 четверть «Еда: необходимость или роскошь?»

Суммативное оценивание за раздел «Еда: необходимость или роскошь?»
Синтаксис и пунктуация
Подраздел Письмо
Соблюдение речевых норм
Цель обучения 8.3.7.1 Корректировать текст, исправляя смысловые,
фактические, логические, стилистические недочеты;
редактировать текст, перестраивая структуру текста
8.4.4.1 Использовать знаки препинания при уточняющих
членах предложения, цитировании, а также в неполных
предложениях
Критерий оценивания Обучающийся
• Корректирует и редактирует текст
• Использует знаки препинания при цитировании
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Время выполнения 20 минут
Задания
1. Запишите текст, исправляя смысловые, стилистические, речевые ошибки.
2. Включите в текст информацию, данную в скобках ниже текста.
3. Исправьте ошибки в оформлении цитаты.
Количество пищи в США, отправляющейся на свалку, достигло минимальных
объемов, которые не только не загрязняют окружающую среду продуктами разложения,
но и увеличивают потребление пресной воды и парниковые выбросы за счет
использования ресурсов, необходимых для производства продовольствия на американских
фермах, сообщается в исследовании, опубликованном в журнале PLoS ONE.
Оказалось, что пищевые доходы на душу населения в США с начала 1974 года
вознеслись на 50%, достигнув 1,4 тысячи калорий в день, а в масштабах страны эта цифра
составляет 150 триллионов выброшенных калорий пищи в год. Эта цифра примерно на
25% больше, чем предыдущие оценки.
На производство выбрасываемой пищи в США вытрачивается до четверти всех
ресурсов пресной воды, а также 300 миллионов баррелей нефти ежегодно, что составляет
примерно четыре процента всего потребления нефтепродуктов в этой стране.
В связи с этим, авторы статьи полагают, что чрезмерные объемы поставок
продовольствия в США нуждаются в сокращении, так как они негативно отражаются на
экологичной обстановке, приводят к неоправданному увеличению потребления
природных ресурсов и увеличению парниковых выбросов. Сокращение объема станет
эффектным способом.
Этот же избыток почти халявной и доступной пищи, по мнению Холла, и является
основной причиной эпидемии ожирения в этой стране.
(Авторы работы - Кевин Холл и его коллеги из Национального института диабета и
расстройств пищеварения и почек)
Источник https://ria.ru/eco/20091125/195429682.html
Для учителя
Количество пищи в США, отправляющейся на свалку, достигло рекордных объемов,
которые не только загрязняют окружающую среду продуктами разложения, но и
увеличивают потребление пресной воды и парниковые выбросы за счет использования
ресурсов, необходимых для производства продовольствия на американских фермах,
сообщается в исследовании, опубликованном в журнале PLoS ONE.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.