СОР Физика 8 класс 3 четверть «Электромагнитные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Электромагнитные явления»
Физика 8 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Физика» для обучающихся 8 классов. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Физика 8 класс 3 четверть «Электромагнитные явления»
Суммативное оценивание за раздел «Электромагнитные явления»
Цель обучения 8.4.3.1 - характеризовать основные свойства магнитов и
графически изображать магнитное поле посредством
силовых линий
8.4.3.3 - определять направление линий поля вокруг
прямого проводника с током и соленоида
8.4.3.6 - объяснять устройство и работу электродвигателя и
электроизмерительных приборов
8.4.3.7 - описывать явление электромагнитной индукции
Критерий оценивания Обучающийся
• Характеризует основные свойства магнитного поля
• Определяет направление силовых линий магнитного
поля проводников различных конфигураций
• Описывает устройство электродвигателя
• Указывает случаи проявления электромагнитной
индукции
Уровни мыслительных
навыков
Применение
Продолжительность 25 минут
Задание
1. Рассмотрите изображение магнитных полей между полюсами магнитов, полученные с
помощью железных опилок. Определите полюс левого магнита в первом и во втором
случае.
[2]
2. На рисунке показаны линии магнитного поля, которое было создано проводником с
током. Определите каким может быть направление тока в проводнике. Выберите два
варианта ответа из предложенных.
A) За чертеж (от нас)
B) Из чертежа (на нас)
C) Вправо
D) Влево
Cкaчaть документ