Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР География 8 класс 3 четверть «Экономическая география»

СОР География 8 класс 3 четверть «Экономическая география»

30 янв 2024, 17:09
Русский раздел / СОР СОЧ / 8 класс
235
0

Суммативное оценивание за раздел «Экономическая география»

География 8 класс 3 четверть 

 
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «География» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программе по учебному предмету «География» для  7-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

СОР География 8 класс 3 четверть «Экономическая география»

Суммативное оценивание  за раздел «Экономическая география» 
подраздел «Природные ресурсы»
 
Тема Экономическая и экологическая оценка природных ресурсов.
Природно-ресурсный потенциал регионов мира.
Центры и технология переработки природных ресурсов, виды готовой продукции.
 
Цель обучения 8.5.1.1 Производит экономическую и экологическую оценку природных ресурсов
8.5.1.2 Оценивает природно-ресурсный потенциал отдельных регионов мира
8.5.1.3 С дополнительным охватом местного компонента называет центры и виды готовой продукции на основе характеристики технологии обработки отдельных видов природных ресурсов
 
Критерий оценивания Обучающийся
• Дает экономическую и экологическую оценку природным ресурсам
• Определяет природно-ресурсный потенциал отдельных регионов мира
• Определяет центры и виды готовой продукции на основе характеристики технологии обработки отдельных видов природных ресурсов  (на основе местного компонента)
 
Уровень мыслительных навыков Применение 
Навыки высокого порядка
 
Время выполнения
20 минут 
Задания 
 
1(a) Рассчитайте ресурсообеспеченность Казахстана и Китая углем, используя данные таблицы.
 
Страна Разведанные запасы угля, млн.т Численность населения Ресурсообеспеченность углем, на 1 человека
Казахстан 31 300 16 009 97
Китай 1140 1 384 350 000
            
 
(b) Объясните причину различия в ресурсообеспеченности углем между двумя странами. ______________________________________________________________
           _______________________________________________________________________
 
  
 
2. Определите по карте, к какой группе относится Китай и Индия по обеспеченности ресурсами полного речного стока. _______________________________________________
_____________________________________________________________________________
 
(a) Сравните показатель обеспеченности ресурсами полного речного стока Китая и Индии со средним мировым показателем.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
 
(b) Объясните причину обеспеченности ресурсами полного речного стока Китая и Индии. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
3(a) Определите, к какой отрасли промышленности относится производство изделий из пластмасс, используя условные обозначения карты.
_____________________________________________________________________________
 
 _______
 
_______________________________________________________________________
(b) Определите по карте центры производства изделий из пластмасс Западного Казахстана.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
 
(c) Объясните, как этот фактор влияет на размещение центров производства изделий из пластмасс Западного Казахстана.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________



Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.