Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР за 3 четверть «География» 11 класс ЕМН Геополитика

СОР за 3 четверть «География» 11 класс ЕМН Геополитика

14 фев 2024, 15:28
Русский раздел / СОР СОЧ / 11 класс
238
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «География»

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «География»  для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Данный вариант состоит из 10 заданий, включающих вопросы с множественным выбором ответов, с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде численного значения, слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа, обучающийся должен показать всю последовательность действий в решении заданий для получения максимального балла.
Оценивается способность обучающегося выбирать и применять математические приемы в ряде математических контекстов. Задание может содержать несколько структурных
частей/вопросов


СОР за 3 четверть «География» 11 класс ЕМН

Цели обучения 11.5.1.2
11.5.1.3
11.5.1.5
Давать комплексную оценку геополитического
положения Республики Казахстан
Определять факторы, оказывающие влияние на
геополитическую безопасность Республики
Казахстан
Разрабатывать решения по усилению связей
Республики Казахстан с мировыми и региональными
организациями
Критерии оценивания Обучающийся
Оценивает геополитическое положение Республики
Казахстан
Указывает факторы, оказывающие влияние на
геополитическую безопасность Республики Казахстан
Предлагает решения по усилению связей Республики
Казахстан с мировыми и региональными организациями
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 25 минут
Задания
1. Напишите эссе на тему «Геополитическое положение Республики Казахстан». (80-100
слов)
 Понятие «геополитическое положение»
 Геополитическое положение Республики Казахстан
2. Оценка геополитической мощи государства производится по следующим параметрам:
географические; геофизические; политические; социальные; экономические; военные;
культурно-религиозные; демографические; экологические.
Используя вышесказанное, ответьте на вопросы.
(a)Какие 2 фактора оказывают влияние на геополитическую безопасность Республики
Казахстан? Почему? Подтвердите свой ответ аргументами и фактами.
(b)Какой из факторов не оказывает влияние на геополитическую безопасность
Республики Казахстан? Почему? Подвердите свой ответ аргументами и фактами.
3. Международная организация — объединение межгосударственного или
негосударственного характера, созданное на основе соглашений (например, ООН
обладает уставом, а ОБСЕ, в силу специфики деятельности, нет). Международные
организации делятся на международные межправительственные (межгосударственные)
организации и международные неправительственные (негосударственные,
общественные) организации.
(a)В каких международных организациях состоит Казахстан?
(b)Какую выгоду это дает каждому гражданину страны?
(c)Что вы можете предложить по усилению связей Республики Казахстан с мировыми и
региональными организациями?




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.