Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОР Информатика 9 класс 3 четверть «Базы данных»

СОР Информатика 9 класс 3 четверть «Базы данных»

16 фев 2024, 10:56
Русский раздел / СОР СОЧ / 9 класс
102
0

Суммативное оценивание за раздел «Базы данных» по Информатике 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Информатика» для обучающихся 9 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Информатика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.


СОР Информатика 9 класс 3 четверть «Базы данных»

Суммативное оценивание за раздел «Программирование алгоритмов на языке
программирования Python (пайтон)»
Цели обучения 9.3.3.1 Создавать программы на языке программирования
Python (пайтон) с использованием одномерных массивов
9.3.3.2 Создавать программы на языке программирования
Python (пайтон) с использованием двумерных массивов
Критерии оценивания Обучающийся
• Использует одномерный массив в программном коде
• Использует двумерный массив в программном коде
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Время выполнения 20 мин
Задания
1. Опишите термин «Одномерный массив».
……………………………………………………………………………………………………….
….……………………………………………………………………………………………………
i. Приведите пример одномерного массива.
……………………………………………………………………………………………………….
….……………………………………………………………………………………………………
2. Прочитайте условия задач и напишите программный код.
i. Дана строка, состоящая из слов, разделенных пробелами. Определите, сколько в ней
слов.
ii. Дана строка, в которой буква K встречается несколько раз. Определите общее
количество буквы K в строке.
3. Решите задачу используя двумерный массив.
Выведите два числа: номер строки и номер столбца, в которых стоит максимальный
элемент.
4. Дан двумерный массив и два числа: i и j. Поменяйте в массиве столбцы с номерами i и
j и выведите результат.
Программа получает на вход размеры массива n и m, затем элементы массива, затем числа
i и j. В решении используйте функцию swap_columns().



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступен в скаченом файле

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.