Coздaть aкaунт
KEYSHUB » Русский раздел » СОЧ за 3 четверть Всемирная история 10 класс ЕМН

СОЧ за 3 четверть Всемирная история 10 класс ЕМН

21 фев 2024, 15:45
Русский раздел / СОР СОЧ / 10 класс
87
0

Задания суммативного оценивания за 3 четверть по предмету «Всемирная история» 10 класс ЕМН

Суммативное оценивание нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных обучающимися в течение четверти.
Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Учебная программа по предмету «Всемирная история» для 10-11 классов уровня общего среднего образования естественно математического направления в рамках обновления содержания среднего образования.

Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
В суммативном оценивании за четверть используются различные типы заданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 5 заданий, включающих вопросы с краткими и развернутыми ответами.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развернутого ответа могут содержаться несколько структурных частей. Обучающийся записывает ответ в виде предложения.


СОЧ за 3 четверть Всемирная история 10 класс ЕМН

Задания суммативного оценивания за III четверть по предмету «Всемирная история»
1.Выполните тестовые задания.
1.1. Основные признаки государства:
A) национальная валюта, армия, полиция;
B) власть, народ, обычай;
C) государственный суверенитет, распространяющийся на определенную
территорию с помощью общеобязательных правил и специального аппарата
власти и управления, сбор налогов;
D) столица, флаг, герб, гимн;
E) обязательное наличие различных политических партий, тюрем, банков,
общественных организаций.
1.2. Представитель классовой теории происхождения государства и права:
A) Макиавелли, Гамильтон;
B) Маркс, Энгельс, Ленин;
C) Михайловский, Бакунин;
D) Аристотель, Фильмер;
E) Фома Аквинский, Маритэн.
1.3. Признаки абсолютной монархии:
A) существование единоличного носителя верховной власти – монарха;
B) монарх, как правило, пользуется своей властью пожизненно, существует
наследственный порядок преемственности верховной власти;
C) монарх представляет государство по собственному праву, которое не
производно от власти народа;
D) отсутствие юридической ответственности монарха как главы государства;
E) все перечисленные.
1.4. Деление государственных органов на виды по принципу разделения властей:
A) на законодательные, исполнительные и судебные;
B) на постоянные и временные;
C) на высшие и местные;
D) на федеральные органы и органы субъектов федерации;
E) на коллегиальные и единоначальные.
1.5. Форма правления, при которой глава государства занимает пост по наследству и его
власть считается непроизводной от какой-либо другой власти, органа или избирателей:
A) демократия;
B) монархия;
C) тирания;
D) республика;
E) аристократия
1.6. Разновидность власти, которая оказывает влияние на большие группы людей, использует
в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным
элементом политической власти государства и системы государственных органов является:
A) политическая;
B) исполнительная;
C) партийная;
D) судебная;
E) представительная.




Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.